Блог

Мы делаем для вас новостную подборку в сфере Интернет. Сотрудники компании делятся своими мнениями и своим опытом
в сфере создания, поддержки и продвижения сайтов.
Уведомляем об обновлениях. Подписаться

Фотографии
RSS-лента

Мультилендинг. 02.12.2014

Что такое мультилендинг ?

Сегодня в интернете существует великое множество различных лендингов, их количество давно больше миллиона. Популярность и востребованность лендингов  растёт с каждым днем, благодаря результатам ,которые можно получить от  их работы. Один качественно сделанный одностраничный лендинг, выполняет свою основную функцию, более чем на 150 %, в тот момент как другой может быть не рентабельным и не окупать  затраты на его создание. Окупится проект или нет, зависит от большого числа факторов. Разберём  только один из них - адаптацию содержания посадочной страницы под особенности отдельного сегмента целевой аудитории.

Что же понимают под термином  мультиленгдинг -это динамическая посадочная страница. Она умеет изменять свой контент (картинки, заголовки, текст) в зависимости от ряда параметров: источника трафика, месторасположения интернет-пользователя, ключевого запроса, введенного им в поисковую строку, и так далее.

Давайте рассмотрим. Какие элементы лендинга чаще всего изменяются.  

Первое, что брасается в глаза интернет пользователям это – Оффер. Он находится на экране, в основном это простая, легко воспринимаемая фраза, в которой сказана мысль, которая является основополагающей, уникального торгового предложения. Этот оффер чаще используется вместе с убедительным предложением, слоганом например «Урожай в два раза больше, благодаря удобрению».

Следующее на что возлагают надежды по улучшению конверсии сайта это – триггеры. Триггеры расчитаны на клиентов, посетителей сайта, незаметно убеждают посетителя сайта к действиям заказа, записи на консультацию и т.п.

Счётчик, который ограничивает акционное предложение, например: в наличии только 10 акционных товаров, спешите!

Отзывы положительно влияют на посетителя сайта, или реальные истории, которые позволят новым клиентам доверять Вашему сайту.

А сейчас разберёмся конкретней в мультилендинге.

Основную задачу мультилендинга рассмотрим на примере вымышленного ресторана «Аля Гурман».  Целевую аудиторию, разделим по трём критериям. Первое - расположение ресторана, сеть ресторанов имеется в двух городах Екатеринбург и Москва. Так как ресторан позиционирует себя как кафе-ресторан , банкетный зал и детское кафе, то всех потенциальных клиентов реально cлегкостью разделить по предпочтениям. И конечно же не маловажный фактор это возраст и пол потенциальных клиентов.

Начать стоит с создания уникального универсального лендинга. Оффер данного лендинга , можно выбрать следующий: «Прекрасный ресторан для всей семьи»

Далее разбираем, триггеры .

Местоположение, необходимо прописать следующие условия. Например, если потенциальный клиент находится в Москве. тогда оффер на лендинге будет следующий : «Прекрасный ресторан для всех семей Москвы» , и шанс что семья Петровых из Москвы захотят поужинать в кругу семьи именно в Вашем ресторане велика.

Если же в Google поиске, кто то из города Екатеринбург, будет искать место где можно отпраздновать день рождение своего ребёнка, то ему на глаза попадётся «Прекрасный ресторан для празднования детского дня рождения в Екатеринбурге».

Интересы. Если  Ваш лендинг заинтересовал потенциальных клиентов, привлёк выгодным предложением, то шанс  что этот клиент посетит Ваше заведение, увеличивается. Например :  если будущим молодоженам нужен большой посадочный банкетный зал, с приятным интерьеров и хорошим месторасположением в Екатеринбурге, и им попадется Ваш мультилендинг с таким призывом «Прекрасный ресторан с вместительным и уютным банкетным зале в Екатеринбурге» то, вполне вероятно что они приедут к Вам для просмотра в живую и заказа Вашего банкетного зала.

Возраст и пол. Тут вообще всё просто. В  известной социальной сети , Маргарита увидела Вашу рекламу, и подумала что ресторан и вправду прекрасен и цены доступные по московским меркам, и она обязательно отметит свой девичник именно в Вашем ресторане.

А теперь вывод!

Вы хотите сделать хороший лендинг? С качественной отдачей? Тогда Вам стоит обратиться в студию Bon-Site, в которой работают профессионалы своего дела, поверьте они умеют делать потрясающие мультилендинги! Наша студия существует с 2008 года. За плечами нашей команды сотни разработанных мультилендингов с высокой рентабельностью! В нашей студии собранны лучшие специалиста в области WEB разработок. Наша компания поможет Вам развить свой бизнес! Каждый успешный проект, Bon-Site, воспринимает как собственную победу! Будьте успешными со студией Bon-Site!


Комментарии

Оставить комментарий