Блог

Мы делаем для вас новостную подборку в сфере Интернет. Сотрудники компании делятся своими мнениями и своим опытом
в сфере создания, поддержки и продвижения сайтов.
Уведомляем об обновлениях. Подписаться

Фотографии
RSS-лента

Итого :) для тех кто поленился почитать «Почему товары идут в народ. Или сладостное слово Шумиха» 28.03.2014

Итого :) для тех  кто поленился почитать «Почему товары идут в народ. Или сладостное слово Шумиха»

Если верить Бергер (кто такая? ответ вы найдете если все таки перечитаете все части "Почему товары идут в народ"), идеальный вирусный товар или услуга:

  • привлекает внимание, потому что ломает стереотип (сэндвич за 100$);
  • привязано к сильному и часто встречающемуся внешнему раздражителю (триггеру);
  • вызывает сильную активирующую эмоцию (радость, восторг, гнев, ярость);
  • имеет внешнее проявление, которое видно и понятно другим людям (машина, одежда с логотипом, наклейка на компьютер, резиновый браслет);
  • имеет практическую ценность и встроена в захватывающую историю.

На yfi взгляд, самое главное — люди хотят делиться информацией об этом товаре, потому что так они становятся ценнее и интереснее в глазах окружающих.

И очень важно, чтобы такой товар или услуга не разочаровывали покупателя. 

МОЖНО СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНО ВИРУСНЫЙ ПРОДУКТ, НО ЕСЛИ НА КАЖДОМ ШАГУ ЛЮДИ БУДУТ В НЕМ РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ, ШУМИХА БЫСТРО ЗАКОНЧИТСЯ.

Комментарии

Оставить комментарий