Блог

Мы делаем для вас новостную подборку в сфере Интернет. Сотрудники компании делятся своими мнениями и своим опытом
в сфере создания, поддержки и продвижения сайтов.
Уведомляем об обновлениях. Подписаться

Фотографии
RSS-лента

Как сделать свою страничку популярной "Вконтакте"? 16.10.2014

Как выделить ее и привлечь внимание сторонних пользователей? Как сделать свою группу активной и расширяющейся? 10 советов по продвижению сайта в социальной сети «Вконтакте».

1. Виджеты на своем сайте.

Большинство зашедших на сайт посетителей забредают туда случайно или в процессе целенаправленного разового поиска. Получив нужную информацию или даже приобретя требуемый продукт, они обычно больше не возвращаются. Даже если вдруг понадобится аналогичный или тот же самый продукт, больше вероятности, что они предпочтут воспользоваться поиском, а не вспоминать когда-то понадобившуюся им страничку с риском, что она уже не существует или элементарной ошибки.

Присоединение к сообществу повысит вероятность того, что нужные вещи будут приобретены именно у вас. Размещение виджетов позволит начать формирование круга постоянных клиентов. Фотографии участников дадут возможность пользователю распознавать друзей или знакомых и определить данное сообщество как потенциально интересное и для него. Социальные аспекты использования виджета с фотографиями трудно переоценить.

Еще одним вспомогательным действием является демонстрация виджетов наиболее популярных социальных сетей, и это позволит ему выбрать ту, которую предпочитает именно он. Все популярные социальные сети располагают возможностями встраивать виджеты в нужные страницы, и это сильно упрощает вашу работу.

2. Продвижение через другие сообщества.

Большинство групп в социальной сети «Вконтакте» были созданы и поддерживаются энтузиастами, что дает отличную возможность популяризации собственных сообществ. Вместе с тем, следует грамотно подходить к этому методу продвижения своей странички.

Простой постинг ссылок в комментариях или на чужих стенах быстро удаляется модераторами, а ваша страничка может быть помечена как спам. Улучшить подмоченную репутацию крайне трудно, поэтому здесь лучше не идти простейшим и, казалось бы, кратчайшим путем.

Чтобы правильно разместить  рекламу, необходимо посредством контакта с администратором определить условия размещения ссылки. Это может быть либо оплата на еженедельной или ежемесячной основе, либо реклама по принципу, «я размещаю у тебя, а ты – у меня».

Оплата зависит и от формы размещения, будь то постоянные упоминания с активной ссылкой на страничке, графический баннер в новостях, либо текстовая ссылка продвигаемого сообщества.

3. Продвижение офферами.

Опытному пользователю «Вконтакте» такой метод может показаться не очень-то эффективным. Но если вы хотите быстро расширить круг участников, покупка оффер – как раз то, что нужно.

Администрация социальной сети «Вконтакте» предлагает в своих приложениях бонусы за вступление в какое-либо сообщество. Рекламодатель может обратиться в соответствующий отдел «Вконтакте» и продвигать свое сообщество именно таким путем.

Стоимость услуги зависит от тематики и контента группы. Конечно же, решающее слово за сотрудниками отдела социальной сети. В свою очередь, «Вконтакте» имеет договоренности с администраторами используемых приложений о том, что в них будут размещены офферы. Бонусами за вступление могут быть повышение уровня, получение платных услуг, или же игровые привилегии и ценности.

Казалось бы, все просто, всем выгодно, и вы легко получаете требуемый результат. Это так, но только в случае, если вам требуется механическое расширение сообщества. Пользователи гонятся именно за бонусами, а не за вашим продуктом. Они не заинтересованы в развитии сотрудничества и могут больше никогда не зайти на вашу страничку. Более того, получив свое, они могут также легко и абсолютно безнаказанно - к разочарованию для вас - выйти из сообщества. «Мертвые души» и большая текучесть – неизбежные издержки использования данного метода.

4. Целевая реклама.

Таргетированная, или целевая реклама проста и эффективна. Но ее успех варьируется в зависимости от контента и частоты размещения.

Сеть «Вконтакте» предполагает оплату целевой рекламы либо за число переходов в сообщество, либо за тысячу показов. Вы можете выбрать более подходящий для вас метод. Оплата за переход кажется более прогнозируемой и управляемой.

Можно очень быстро рассчитать цену каждого клика на страничку. Эта стоимость формируется за счет глубины таргетинга, популярности аудитории, а также соотношения между показами и кликами. Дополнительным элементом, который необходимо брать в расчет при использовании данного метода продвижения группы, служит тот факт, что на практике лишь от 15 до 30 процентов кликнувших станут участниками сообщества. Следовательно, один клик составляет от одной трети до одной седьмой реальной стоимости нового участника сообщества.

Следует учесть тот фактор, о котором говорилось в начале: эффективность напрямую зависит от контента рекламы. Более индивидуализированный и яркий подход значительно облегчит дело. Периодическое обновление формы и содержания рекламного объявления требует постоянного внимания и творческого подхода, но результаты вас могут очень приятно удивить. Прямой призыв к действию, в данном случае – вступлению в группу, эффективен, но им не стоит злоупотреблять.

5. Понимание причин вступления в вашу группу.

чтобы добиться успеха, вам нужно представить себя на месте пользователя, который, конечно же, задает себе простой и очевидный вопрос: «Для чего мне нужно вступление в эту группу, что мне это даст?» И в самом деле, для чего? От ответа на этот вопрос и зависит успех.

Как правило, люди руководствуются тремя основными мотивами при вступлении в группу. К их числу относится получение информации. Пользователей может интересовать сама компания, ее продукт, либо схожая тематика. Также, вступление в группу предполагает возможность общения в одном сообществе с сотрудниками компании, знакомыми, пользователями с общими интересами. Здесь существует широкий простор для развития разнообразных форумов, обсуждений, тематических комментариев. Наконец, бонусы - не самое сложное, но действенное средство вовлечения в сообщество. Эта мотивация тем выше, чем более практичный характер она носит. Можно привлечь скидками на продукт или услугу, предлагаемую компанией.

6. Привлекательное лицо группы.

От того, как вы оформите страничку, напрямую зависит ее популярность. Уже давно замечено, что пользователь принимает решение о вступлении в группу на основании ее названия и логотипа по принципу «понравилось – вступаю, не понравилось – закрываю страничку».

Каким должно быть название, чтобы у пользователя возникло желание вступить и глубже изучить ваше сообщество? Если в названии слишком много всего нагромождено, оно длинное и его трудно освоить с первого взгляда, нужно срочно внести коррективы. Подходящее название лаконично, четко, емко отражает основную идею; оно информативно и понятно; и оно не должно вызывать какие-либо рекламные ассоциации. Рекламный характер названия заставит пользователя заподозрить соответствующее содержание, а кому хочется впустую тратить свое время, ведь сеть «Вконтакте» насчитывает миллионы страниц!

Было бы здорово, если вы подаете информацию посредством графических изображений, в видео- или фотоформате. По сравнению с перечисленным текст на страничке гораздо более уныл и скучен.

Один простой факт: графическое меню увеличивает число просмотров на 25-35 процентов в сравнении с текстовым! Визуальные элементы лучше и проще воспринимаются участниками сообщества и сторонними пользователями.

Еще один факт: оптимальная частота обновлений микроблога – не более трех сообщений ежедневно. Свыше  пяти ежедневных обновлений обычно расценивается как назойливость, от которой лучше всего избавиться. Как избавиться? Легче всего – просто выйти из группы. Большинство так и поступает.

1 сообщение в день или отсутствие ежедневного обновления приводит к тому, что ваш микроблог перестает восприниматься как источник информации.

7. Конкурсы и развлечения.

Чтобы еще более успешно продвигать сообщество, нужно регулярно оживлять свою страничку организацией всевозможных конкурсов. Развлекательная функция позволит аудитории воспринимать свое членство в группе как нечто живое и активное. Конкурсы позволяют «расшевелить» участников группы и привлечь внимание сторонних пользователей. За счет активности участников формируется «ядро» сообщества, готовое не только принимать участие, но и делиться своими идеями. Привлечение внимания сторонних пользователей часто оборачивается их вступлением в группу.

Кроме того, проведение всевозможных голосований, например, за лучшую работу с тем, чтобы победитель был определен большинство голосов на сайте, даст участникам дополнительные стимулы привлечь своих друзей и знакомых к вступлению в группу и участию в конкурсе. Не следует выпускать из виду и то, что успешные конкурсы могут повысить популярность странички в сети.

Проведение конкурсов дает возможность самим участникам формировать контент сайта. Наполнение его видеообращениями или профильной фотопродукцией повышает ценность как самого сайта, так и участия в сообществе.

8. Активные обсуждения.

Необходимо постоянно стимулировать активность обсуждений на сайте. Как правило, люди больше склонны присоединяться к дискуссии, а не начинать ее. Помогите им! Для начала достаточно 15 тем по 10 сообщений.

9. Экспертное мнение.

Хорошо, если есть возможность профессиональной консультации на сайте. При наличии готового к общению эксперта, можно обрисовать круг вопросов, связанных с тематикой сообщества. Повышение активности и посещаемости гарантировано!

10. Чистка сайта.

Борьба со спамом должна стать рутиной для любого успешного сообщества. Сам по себе спам не исчезнет, поэтому модерация дважды в день должна стать правилом.


Комментарии

  1. Эльвина, 02 Ноябрь 2017 в 05:27 Your comment is awaiting moderation.
    Наша цель – долговременное стратегическое сотрудничество, которое не ограничивается только созданием сайта. Мы предлагаем комплекс услуг по поддержке и продвижению вашего сайта. 
  2. Сарра, 30 Сентябрь 2017 в 14:43 Your comment is awaiting moderation.
    У Вас уже есть сайт, но вы не довольны его качеством? Сайт находится на плохих позициях в поисковых системах и имеет низкую посещаемость? Задумались над созданием нового сайта?
  3. Хуриг, 03 Сентябрь 2017 в 08:44 Your comment is awaiting moderation.
    Вот как вы собираетесь продвигать сайт по Москве? Вы думаете что в студиях да агентствах сидят волшебники? Продвижение - это да, тёмный лес
  4. Александр, 20 Декабрь 2015 в 18:37 Your comment is awaiting moderation.
      20 лет профессиональной работы позволили заводу Гардиан стать абсолютным лидером российского рынка стальных дверей.
  5. Александр, 02 Декабрь 2015 в 20:27 Your comment is awaiting moderation.
    Эачистка от ржавчины достигается пескоструйной обработкой либо механической обработкой металлическими щетками. После этого поверхность необходимо обезжирить.
  6. Виктор, 12 Ноябрь 2015 в 13:55 Your comment is awaiting moderation.
    Менеджером могут учитываться также иные, усложняющие высотные работы моменты, при расчете стоимости объекта.
  7. Виктор, 09 Ноябрь 2015 в 16:04 Your comment is awaiting moderation.
    Менеджером могут учитываться также иные, усложняющие высотные работы моменты, при расчете стоимости объекта.
  8. Виктор, 06 Ноябрь 2015 в 13:41 Your comment is awaiting moderation.
    Менеджером могут учитываться также иные, усложняющие высотные работы моменты, при расчете стоимости объекта.
  9. Александр, 04 Ноябрь 2015 в 13:22 Your comment is awaiting moderation.
    Менеджером могут учитываться также иные, усложняющие высотные работы моменты, при расчете стоимости объекта.

Оставить комментарий