Блог

Мы делаем для вас новостную подборку в сфере Интернет. Сотрудники компании делятся своими мнениями и своим опытом
в сфере создания, поддержки и продвижения сайтов.
Уведомляем об обновлениях. Подписаться

Фотографии
RSS-лента

ПОЧЕМУ ТОВАРЫ ИДУТ В НАРОД. ЧАСТЬ 2 28.02.2014

КАК ЛЮДИ ГОВОРЯТ

Люди говорят о продуктах и услугах гораздо чаще, чем это может показаться на первый взгляд!

Если присмотреться внимательнее, мы постоянно говорим о товарах и услугах:

·  Вот мы делимся впечатлениями от похода в кино.

·  Вот у нас звонит Айфон.

·  Вот мы поставили возле клавиатуры коробочку йогурта и коллега точно обратит на это внимание.

·  Болит голова — «Дать тебе пурофен?» .

·  «Ой, я вчера брал здесь борщ, был не очень».

·  «Попробуй лучше эту колбасу».

·  «А мы нашего отдали в частный садик».

·  «Посоветуй нормального преподавателя по ЕГЭ».

·  «Ой, у тебя Андроид? И как тебе?»

И так весь день, изо дня в день. Американские исследователи из «Келлер Фэй» подсчитали, что из интернета приходит только 7% рекомендаций. Консультанты по маркетингу в социальных сетях будут говорить: «Социальные сети — мощнейший канал привлечения клиентов! Люди делятся информацией по нескольку раз в день с сотнями друзей! Создайте группу/страницу в социальных сетях и будете от клиентов только отбиваться!». Они правы, но лишь отчасти. Поэтому мало стать вирусным только в интернете.

ДЛЯ ПОПУЛЯРНОСТИ НУЖНО, ЧТОБЫ О ВАС ГОВОРИЛИ ВЕЗДЕ И КАК МОЖНО ЧАЩЕ

Но для этого нужен повод.

И не забывайте!

Сайт – это отражение и вашей работы.

Не слишком поучительно? 


Комментарии

Оставить комментарий