Блог

Мы делаем для вас новостную подборку в сфере Интернет. Сотрудники компании делятся своими мнениями и своим опытом
в сфере создания, поддержки и продвижения сайтов.
Уведомляем об обновлениях. Подписаться

Фотографии
RSS-лента

ПОЧЕМУ ТОВАРЫ ИДУТ В НАРОД. ЧАСТЬ 3 04.03.2014

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ГОВОРЯТ

Шесть причин, по которым люди делятся информацией о продуктах и услугах:

1.  Это делает их интереснее в глазах окружающих. Дает им социальную «валюту». И вот пообщавшись, мы думаем  «Оооо,  вот это познания, вот это широкий кругозор», а подсознание сделало собеседника успешнее в наших глазах!

2.  Разговор спровоцирован внешней причиной — шумихой. Ты приходишь на обед с коллегой и очень к месту рассказываешь о чизстейке за 100$ (примеч. автора – об этом мы говорили ПОЧЕМУ ТОВАРЫ ИДУТ В НАРОД. ЧАСТЬ 2).

3.  Информация о продукте или услуге вызывает сильные эмоции — радость или гнев.

4.  Человек видит, что об этом продукте говорят другие (или все вокруг пользуются им) и следует за большинством - эффект стадного чувства.

5.  Информация о продукте имеет практическую ценность. Эта информация реально пригодится каждому.

6.  Информация о продукте «упакована» в захватывающую историю.

Все эти причины дополняют друг друга.

ЧЕМ СИЛЬНЕЕ КАЖДЫЙ КОМПОНЕНТ, ТЕМ БОЛЬШЕ У ПРОДУКТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ВИРУСНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ.

И не забывайте!

Сайт – это отражение и вашей работы :-) 


Комментарии

  1. Алексей, 26 Февраль 2015 в 20:42 Your comment is awaiting moderation.
    И мне понравилось, спасибо.
  2. Ксения, 23 Февраль 2015 в 02:15 Your comment is awaiting moderation.
    Мда, хотелось бы ещё почитать на эту тему.
  3. Алла, 12 Февраль 2015 в 21:07 Your comment is awaiting moderation.
    Сайт хорош, слов нет.

Оставить комментарий