Блог

Мы делаем для вас новостную подборку в сфере Интернет. Сотрудники компании делятся своими мнениями и своим опытом
в сфере создания, поддержки и продвижения сайтов.
Уведомляем об обновлениях. Подписаться

Фотографии
RSS-лента

ПОЧЕМУ ТОВАРЫ ИДУТ В НАРОД. ЧАСТЬ 6 28.03.2014

ЭМОЦИИ

Мы гораздо более эмоциональные, чем думаем. И гораздо больше зависим от нашего животного начала. Наши эмоции и физиология влияют на поведение незаметно и неизбежно.

Об эмоциях для этого рассказа достаточно знать одну вещь: некоторые из них стимулируют разговоры, другие — подавляют. Это зависит от степени физиологической активации, которая происходит, когда мы переживаем эмоции.

• Ярость, гнев, восторг и радость — высокоактивные эмоции, они провоцируют разговоры, лайки и репосты. Когда человека что-то бесит, он непременно об этом сообщит.

• Грусть, уныние, спокойствие, умиротворение и удовлетворенность, напротив, подавляют активность. Сидишь себе, молчишь.

ЧТОБЫ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АКТИВИРУЮЩИЕ ЭМОЦИИ: ВОСТОРГ, РАДОСТЬ, ЯРОСТЬ ИЛИ ГНЕВ

На тихой радости популярность не построишь.

Эксперимент. Одним студентам предложили в течение минуты сидеть на стуле без движения. Потом как бы заодно в другой комнате пригласили посидеть в интернете и попересылать друзьям интересные статьи. Другим студентам предложили то же самое, но вместо сидения на стуле они минуту бежали на месте. От бега учащается пульс, кровь циркулирует быстрее, вся наша лимбическая система активна и жаждет действий. В итоге те, кто бегали, пересылали гораздо больше статей, чем те, кто сидел на стуле.

Теперь угадайте, почему сериалы уходят на рекламу в самый ответственный и напряженный момент.


Комментарии

Оставить комментарий