Блог

Мы делаем для вас новостную подборку в сфере Интернет. Сотрудники компании делятся своими мнениями и своим опытом
в сфере создания, поддержки и продвижения сайтов.
Уведомляем об обновлениях. Подписаться

Фотографии
RSS-лента

ПОЧЕМУ ТОВАРЫ ИДУТ В НАРОД. ЧАСТЬ 7 28.03.2014

СТАДНОЕ ЧУВСТВО

Идея в том, что человек гораздо больше ориентируется на окружающих, чем готов себе признаться. Причем стадное поведение работает на инстинктивном уровне, и чтобы его преодолеть, человек задействует огромные ресурсы.

Чаще всего, правда, не задействует. Поэтому если вы живете в американском пригороде, и летом трое из четверых ваших соседей пересели на «Субару», то с вероятностью 75% вы тоже купите «Субару» до конца лета — доказал американские социологи.

ЧЕЛОВЕК СКЛОНЕН ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ.

Ключевой момент — чтобы человек видел, что делают другие. Когда у соседа на лужайке стоит новая «Субару», это видно. А его новую зубную пасту не видно. В итоге все, что вынесено наружу, распространяется быстрее, чем все скрытое.

Когда только появились первые Айподы, к ним сразу прилагались белые наушники. Это были времена, когда у всех производителей наушники были только черные. И вот ты идешь по улице, слушаешь музыку. Айпод в кармане скрыт от глаз, но из ушей торчат белые наушники, и все вокруг знают: у тебя Айпод.

Хорошо производителям товаров: сделал узнаваемый яркий товар, и он рекламирует сам себя.

Что делать тем, кто оказывает услуги? Создать внешний знак того, что вашими услугами пользуются:

• наклейку на ноутбук, телефон, заднее стекло машины,

• чехол для телефона,

• держатель для банковских карточек,

• настольный календарь,

• резиновый браслетик,

• футболку с логотипом,

• толстовку с символикой университета,

• плакат на стену,

Здорово, когда к внешним знакам добавляются элементы игры. Не просто значок представителя «Орифлейма», а бронзовый, серебряный и золотой значок, в зависимости от успешности продавца.

СОЗДАЙТЕ ВИДИМЫЙ ВНЕШНИЙ ПРИЗНАК ТОГО, ЧТО ЛЮДИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ


Комментарии

Оставить комментарий