Блог

Мы делаем для вас новостную подборку в сфере Интернет. Сотрудники компании делятся своими мнениями и своим опытом
в сфере создания, поддержки и продвижения сайтов.
Уведомляем об обновлениях. Подписаться

Фотографии
RSS-лента

Landing Page! Что это и зачем нужно? 13.11.2014

Продажи — конечная цель бизнес-цикла любой коммерческой структуры. В современной экономике термин продажи неразрывно связывают с маркетингом и использованием эффективных методов, нацеленных на конечный результат.

Продажи товаров или предложение услуг в сети не отличаются от традиционной торговли. Цель продавца — сбыть товар посредством интернет-ресурса. Чем выше продажи, тем больше прибыль. Это очевидно, и так работают все коммерческие веб-площадки. Еще одна цель интернет-маркетологов — оптимизация затрат, то есть работа по повышению эффективности функционирования магазина. Предположим, веб-ресурс сбывает в месяц товары на 1000 евро, а затраты на продвижение продукта и рекламу магазина составляет 2000 евро. Не нужно обладать познаниями в экономике, чтобы видеть убыточность подобного предприятия. Такой магазин не только не приносит ожидаемый профит, но и работает в убыток. Но, если затраты на рекламу составляют 1000 евро, а доход оценивается в четыре раза больше, то в таком случае можно говорить об успешности коммерческой площадки. Так вот, когда речь идет о digital-маркетинге, стоит отметить, что одним из его ключевых компонентов являются лендинги.

Что такое лендинги?

Лендинг — целевая или продающая страница, на которую переходит посетитель из поискового запроса или баннера. В интернет-маркетинге подразумевается, что на этой странице пользователь совершит полезное действие (лид). Причем для ресурсов различной направленности лид будет означать разные вещи. Например, если требуется создать базу подписчиков, то следует разместить страницу определенного типа. Целью такого лендинга будет подписка пользователя. Для владельца веб-магазина лидом будет считаться заказ товара. Таким образом, лендинг — это и точка входа на ресурс, и карточка с описанием продукта, и форма подписки, и страница покупки.

Почему так важно уметь делать лендинги?

Конверсия — одно из основных понятий интернет-маркетинга. Чем она выше, тем больше доходность веб-бизнеса. Так вот, конверсия напрямую коррелирует с качеством лендинга. Чтобы уяснить эту мысль, будет уместно привести такой пример. Вы начали продажу, предположим, аудиоаппаратуры, и уже привлекли на сайт некоторое число посетителей. Однако фотографии Вашего товара не качественны, описание товара содержит ошибки, а кнопка "купить" размещена в неудачном месте. В то время как у Вашего непосредственного конкурента, лендинг имеет привлекательный текст, отличные фотографии, а страничка — весьма привлекательный дизайн. Вопрос: какому из ресурсов отдаст предпочтение потенциальный покупатель? Ответ, по всей видимости, очевиден. Второй вариант выглядит предпочтительнее, а Ваш лендинг никуда не годится. Но не стоит отчаиваться, лендинг  можно улучшить. О том, как это осуществить читайте ниже.

Как улучшить лендинг?

Приятный дизайн. Дизайн ресурса не должен отталкивать посетителей. Никто не требует супер изысканного оформления. Однако не стоит сочетать не сочетаемое и увлекаться экспериментами с цветовым решением. Иногда бывает полезно спросить мнение близких и знакомых. Если вы сомневаетесь в своих художественных способностях, стоит воспользоваться готовыми цветовыми схемами.

"Цепляющий" заголовок. Посетитель должен иметь четкое представление о том, что Вы продвигаете или продаете. В связи с этим страничка должна обладать понятным и привлекательным заголовком. Поэтому сосредоточьте свое внимание на создание цепляющих названий, которые привлекут посетителя. Чем больше конкретики, тем меньше вопросов.

Наличие графического контента и видео. Проверенный факт — сплошной текст, каким бы гениальным он ни казался, плохо воспринимается читателем. Текстовую информацию обязательно следует разбавить фотографиями, графикой, видеороликами. Размещайте больше фотографий, покажите товар с нескольких ракурсов, продемонстрируйте возможности продукта в действии. Чем больше информации о товаре получит посетитель, тем лучше.


Комментарии

  1. Александр, 02 Декабрь 2015 в 23:10 Your comment is awaiting moderation.
    Эачистка от ржавчины достигается пескоструйной обработкой либо механической обработкой металлическими щетками. После этого поверхность необходимо обезжирить.
  2. Виктор, 12 Ноябрь 2015 в 19:05 Your comment is awaiting moderation.
    Менеджером могут учитываться также иные, усложняющие высотные работы моменты, при расчете стоимости объекта.
  3. Виктор, 09 Ноябрь 2015 в 18:46 Your comment is awaiting moderation.
    Менеджером могут учитываться также иные, усложняющие высотные работы моменты, при расчете стоимости объекта.
  4. Виктор, 06 Ноябрь 2015 в 15:44 Your comment is awaiting moderation.
    Менеджером могут учитываться также иные, усложняющие высотные работы моменты, при расчете стоимости объекта.
  5. Александр, 04 Ноябрь 2015 в 15:37 Your comment is awaiting moderation.
    Менеджером могут учитываться также иные, усложняющие высотные работы моменты, при расчете стоимости объекта.

Оставить комментарий