It seems like a new CBD company pops up every day. How are you supposed to know which companies are legit, and which ones are flash-in-the-pan scams?
Since you’re reading this, you’re on the forefront of one of the biggest health revolutions in recent memory. But if you’re not careful, you can get burned by companies that offer fake CBD products or that overcharge you.
That’s why we’ve put this review together. To find the 20 Best CBD Oils on the market.
We’ve compared the quality of their products, the value you get for your money, the experience you can expect as a customer, and the reliability of the manufacturer.
So that you have a better understanding of the companies and products we’re comparing, here’s a quick refresher on exactly what CBD is. We’ll try to clear up some common misconceptions along the way.
CBD stands for “cannabidiol.” Cannabidiol is a chemical extracted from the cannabis plant. The cannabis plant has at least 113 such chemicals, called cannabinoids.
The high generally associated with cannabis comes from one chemical in particular: THC. Products advertised as CBD contain – at most – a negligible amount of THC. Meaning, you won’t get high from taking CBD.
In other words, CBD is incredibly useful for medical purposes and won’t lead to drug abuse. It is not addictive and, in fact, is currently being hailed as a possible treatment for addicts in danger of relapsing.
CBD has been used as a treatment for everything from chronic pain to depression to cancer and epilepsy. Understandably, many people hearing about CBD for the first time are skeptical of descriptions of it as a cure-all.
But there is a reason CBD can treat so many diverse conditions.
Очень часто в компаниях, имеющих собственный интернет-ресурс возникает потребность переделывать его почти с нуля лишь для того, чтобы внести небольшие доработки в существующий функционал. Такие ситуации возникают из-за того, что на этапе проектирования были некорректно поставлены критерии выбора cms.
Если на сайте должен быть каталог с товарами и характеристиками у этих товаров – смело смотрим в сторону интернет-магазинов и не важно должна у вас быть корзина и возможность покупки on-line, т.к. сейчас вы выбираете не функционал, а базовую структуру для хранения информации, с которой будете работать в будущем.
Ниже приведен список «Самые популярные системы управления контентом» с кратким описанием некоторых их основных особенностей.
Выбор движка для корпоративного сайта
_________________
➡ WordPress
Уже не один год является самой популярной системой управления контентом для новостных сайтов, её популярность обеспечена простотой администрирования и простотой написания расширений под неё, но у этой простоты есть как положительные, так и отрицательные стороны.
Основные преимущества: Огромное количество расширений, как платных, так и бесплатных + Простота использования.
Основные минусы: Отсутствие нормальной мультиязычности и нормальной структуры кода, позволяющей полностью контролировать поведение системы.
➡ Modx
Одна из самых гибких в настройке систем управления контентом. Существует в 2-х различных вариантах, незначительно отличающихся в реализации некоторых возможностей системы.
Основные преимущества: Гибкость настройки, удобная и много функциональная панель администрирования, четко структурированный код и архитектура файлов.
Основные недостатки: Использование особенностей системы типа «Сниппеты» и «Чанки» не совсем прозрачно для конечного пользователя.
➡ Joomla
Joomla — бесплатный «движок». Характеризуется высокой функциональностью и простотой управления. Занимает второе место по популярности после CMS WordPress.
Вы сможете работать с этой CMS без знаний в области программирования и дизайна сайтов.
Выбор CMS для интернет-магазина:
_________________
➡OpenCart
Абсолютно бесплатная система с огромным сообществом (около 50 тысяч пользователей) и количеством модулей (около 9 тысяч).
Разработка интернет-магазина на OpenCart придерживается объектно-ориентированного подхода и архитектуры модель-представление-контроллер, что позволяет разработчикам, незнакомым непосредственно с этой системой, понять основные принципы её работы и вносить необходимые правки, тратя минимум времени.
➡1С-Битрикс
Российская система управления контентом, предназначенная в первую очередь для работы с компаниями, использующими 1С для ведения учета товара в магазинах. Она позволяет автоматически синхронизировать заказы и товары на сайте с товарами и заказами в базе данных системы учета. Имеет довольно простой интерфейс административной панели и русскоязычную техническую поддержку.
Мы вносим ясность и порядок в Вашу интернет-рекламу. Разрабатываем и внедряем систему продаж через
интернет. Стратегический подход приводит клиентов, а не посетителей.
Поисковая оптимизация
Увеличиваем трафик из поисковой выдачи, повышаем конверсии, снижаем затраты на привлечение клиентов.
Контекстная реклама
Приводим на сайт целевых клиентов и возвращаем тех, кто однажды его покинул.
RTB-реклама
Увеличиваем трафик из поисковой выдачи, повышаем конверсии, снижаем затраты на привлечение клиентов.
Стратегия
Подбираем инструменты, каналы и способы продвижения, опираясь на уникальность и цели вашей компании.
Аналитика
Исследуем бизнес и маркетинговые активности. Определяем, что и как улучшить
Контент-маркетинг
Разрабатываем убедительный и визуально приятный контент. Растим посетителей до покупателей.
Продвижение в социальных сетях
Подбираем инструменты, каналы и способы продвижения, опираясь на уникальность и цели вашей компании.
Продвижение в социальных сетях
Подбираем инструменты, каналы и способы продвижения, опираясь на уникальность и цели вашей компании.
Управление репутацией
Исследуем бизнес и маркетинговые активности. Определяем, что и как улучшить.
5 правил в маркетинге, которые уже не работают
_________________
Просто потому, что все делают, это не значит, что вы должны поступать так же. В мире маркетинга есть правила, которые все привыкли использовать, но стоит ли идти за большинством? Мы собрали мнения 5 молодых, но успешных стартаперов, которые советуют идти против системы. Для них, СЕО, KPI — не единственные способы успешного ведения бизнеса. Читайте дальше, и вы узнаете, что они откровенно игнорируют и почему.
_________________
1. SEO-игры
«Мы не должны слишком много думать о SEO. Вместо того, чтобы создавать контент для роботов, давайте научимся делать действительно полезный и интересный контент для аудитории. К тому же, если вы собираетесь транслировать контент на социальные сети, советую сосредоточиться на смысловом содержании, а не играть в SEO-игры ради движение в рейтинге.»
Дэвид Эренберг, Early Growth Financial Services
_________________
2. Рост бизнеса за счет увеличения трафика
«Многие новички в маркетинге пытаются вырастить бизнес только за счет увеличения трафика. Но все это — игра для дураков, которые не берут во внимание маркетинговую грамотность покупателей. Любой рост и движение — это здорово, но не стоит ориентироваться только на KPI. Мы рекомендуем работать под разным углом, наращиваю долгосрочные, устойчивые продажи.»
Дэнни Вонг, Blank Label
_________________
3. Быть везде
«Много раз я слышал, как на маркетинговых мероприятиях спикеры утверждают, что ваш бренд должен присутствовать везде. Не спорю, большинству компаний полезно быть в нескольких местах одновременно (VK, FB, Twitter), но все таки вы должны быть более избирательными. Отслеживайте эффективность реакции нужной аудитории в той или иной социальной платформе. Так вы сможете сэкономить время и инвестировать средства только в нужные места, получая при этом «правильных» клиентов.
Кэлли Азеведо, She’s Got Systems
_________________
4. Автоматизированный постинг в социальных медиа
«Это может быть заманчивым в теории, но я отказался от этого на практике. Если вы хотите избавиться от читателей в Facebook — сокрушите на них контент, с автоматической рассылкой и публикациями…. Продолжение в комментарии
web_studio_bonsiteУделяйте достаточное количество времени на создание и публикацию высококачественного контента, а не ищите легких путей.»
Андрей Шраге, Money Crashers Personal Finance
_________________
5. Быть последовательными
«Почему-то многие уверенны, что легенда компании создается один раз и больше не подлежит изменениям. Но история нашего бренда постоянно меняется. Это не значит, что мы ежедневно переписываем легенду компании. Мы просто прислушиваемся к клиентам, обновляем маркетинговые материалы. Только так мы понимаем, что позволяет выстроить историю бренда как живой, дышащий организм. Мы стоим на пороге новой эры маркетинга, в построении которой участие клиента просто необходимо»
Аарон Шварц, Modify Watches
_________________
Вот такие они, советы от молодых бизнесменов. Главное — избегать крайностей и придерживаться золотой середины. Но согласитесь, что-то в этом есть:)
Если вы хотите, чтобы ваш сайт был в ТОПе, не стоит забывать о некоторых вещах:
— Страницы Вашего веб-ресурса должны быть заполнены качественным контентом (не забывайте про грамотность), который максимально будет подходить под запросы пользователей. Картинки на страницах сайта должны подходить по смыслу под тематику текста.Наличие тематических видео еще больше повысит Ваши шансы попасть в ТОП;
— Не стоит увлекаться и переполнять тексты огромных количеством ключевых запросов.Под каждый запрос нужна отдельная страница. А частота использования ключевого запроса в тексте должна колебаться от 2 до 3,5%;
— Хостинг и движок для сайта также должен быть выбран оптимальный.Бесперебойность работы, скорость загрузки страниц, удобство ориентирования (меню, карта), нагрузка на сервер, наличие посторонних закладок в коде страниц – это также то, что влияет на позиции сайта при ранжировании результатов выдачи поисковой системой;
Как попасть в ТОП 3? Старайтесь лучше! Не пытайтесь сэкономить на копирайтерах, программистах, менеджерах и т.д. Конечно же, все эти сотрудники могут быть совмещены в одном лице. Но от этого скорее всего пострадает качество выполняемой работы.